Вскоре срок пребывания многих украинских беженцев в Польше превысит 183 дня. После истечения этого срока они будут вынуждены платить в стране налог на доход физических лиц (НДФЛ).
Об этом сообщает польское издание Gаzeta Prawna.
Согласно польскому законодательству, украинцы должны заплатить НДФЛ не позже 20 числа следующего месяца, после месяца, в котором пребывание в Польше превысило 183 дня. Причем выплачивать его придется из дохода, полученного с начала пребывания в Польше.
На практике это означает, что в сентябре некоторым украинцам придется заплатить налог за последние полгода. Налогами обкладываются, в том числе и средства, полученные из-за рубежа.
Таким образом, украинцы, которые работают удаленно на украинские компании, также должны оплачивать налоги в Польше. НДФЛ, уплаченный в Украине, не сможет быть засчитан в счет польского налога.
Напомним, что в Польше начали принимать заявки от украинцев на получение финансовой помощи для школьников, которые учатся в этой стране.
В то же время Рада поддержала закон об особых гарантиях для граждан Польши. Поляки смогут находиться на территории Украины в течение 18 месяцев после принятия закона и пользоваться всеми правами и свободами, как и граждане Украины.
Выходные готовят украинцам погодный контраст. К чему готовиться жителям разных регионов?
Стоит ли волноваться из-за солнечных вспышек 10 октября? Специалисты сделали прогноз.
Не все огородные работы следует откладывать до весны. Некоторые овощи и зелень можно посеять уже…
Моченые яблоки – вкусная заготовка на зиму, которую легко приготовить. Обязательно попробуйте этот простой рецепт.
Еще один праздник может быть официально признан на государственном уровне. Что и когда будем праздновать?
Часть украинцев могут получать ежемесячно дополнительную финансовую поддержку. Как это сделать?