Американские ученые провели исследование и доказали, что поливитамины и минеральные добавки бесполезны для нашего здоровья. Они утверждают, что большинство поливитаминных добавок неэффективны и не снижают риск различных заболеваний, а может даже наносят вред здоровью.
Во время проведения исследований ученые не обнаружили никаких доказательств, что ежедневный прием поливитаминов и минеральных добавок предотвращает или замедляет ход хронических заболеваний, таких как болезни сердца или рак. Одно из исследований охватило в общей сложности 450 000 пожилых людей. Не было найдено никаких четких доказательств благоприятного воздействия добавок на защиту от рака и сердечных заболеваний.
В другом исследовании ученые изучили воздействие ежедневного приема витаминов А, С, Е, бета-каротина и витаминов группы В на 6 тысяч мужчин в возрасте от 65 лет и старше, которые наблюдались в течение 12 лет. В результате было установлено, что когнитивные функции и вербальная память участников, принимавших мультивитаминные добавки, не отличаются от участников, принимавших плацебо или не употреблявших ничего.
В третьем исследовании медики изучили влияние высоких доз мультивитаминов и минералов на риск сердечно-сосудистых заболеваний. По итогам 5-летнего исследования с участием 1700 человек, уже перенесших сердечный приступ, было установлено, что поливитамины не способны предотвратить сердечные приступы, инсульты и смерть.
Источник newsyou.info
Владельцам электросчётчиков напомнили о требованиях к состоянию электросчётчиков, несоблюдение которых влечет за собой финансовые санкции.…
Многие украинцы считают, что после ухода на пенсию могут беспрепятственно пересекать границу. Однако во время…
Украинцам может предложить новый формат оплаты мобильной связи. Что именно хотят изменить?
Украинцы с продолжительным трудовым стажем могут получить статус ветерана труда и воспользоваться рядом социальных гарантий.…
Шестой апелляционный админсуд признал незаконным постановление КМУ №821. Что это значит для пенсионеров, выигравших суд…
Некоторым украинцам нужно поспешить подать документы для назначения жилищной субсидии, иначе она будет меньше.