Налог начисляется на «лишние» квадратные метры: свыше 60 квадратных метров — для квартир, свыше 120 кв. м — для жилых домов, свыше 180 кв. м — для разных типов жилой недвижимости (в том числе их частей).
Но некоторые объекты недвижимости освобождены от уплаты налога. Речь идет о домах, расположенных на территориях, где ведутся (велись) боевые действия, на временно оккупированных территориях, а также о недвижимости, ставшей непригодной для проживания в связи с вооруженной агрессией РФ.
Все остальные владельцы недвижимости, при наличии лишних квадратных метров, должны уплатить налог в бюджет до 1 сентября. Если налоговое уведомление-решение не придет вовремя, физические лица освобождаются от ответственности за несвоевременную уплату налогового обязательства.
Благотворительная организация «Каритас-Спес Украина» открыла регистрацию на получение единовременного пособия в размере 12 300 гривен.…
С начала полномасштабки стоимость базовой продуктовой корзины в Украине изменилась: отдельные позиции подорожали почти втрое,…
В Майами состоялась встреча представителей Соединенных Штатов, Украины, европейских государств и НАТО, посвященная деэскалации и…
В проекте государственного бюджета на 2027 год расходы на социальные программы возрастут на 72 миллиарда…
В субботу, 10 октября, в Украине вводятся графики почасовых отключений электроэнергии для бытовых потребителей и…
Некоторые пенсионеры после индексации вместо полноценного перерасчета получали к основной выплате лишь небольшую доплату. Теперь…