Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на «ПриватБанк».
Распознавание голоса клиента упрощает обслуживание по телефону без традиционных дополнительных вопросов безопасности, сообщают в банке.
Чтобы воспользоваться новой технологией безопасного обслуживания, надо через веб версию «Приват24» создать голосовой слепок — запись вашего голоса. В дальнейшем при каждом обращении на горячую линию 3700 система будет быстро распознавать клиента.
«До конца года через систему голосовой идентификации ПриватБанк планирует обслуживать более 80% клиентов, которые обычно пользуются услугами банка по телефону», — сообщили в «ПриватБанк».
Напомним, ПриватБанк запустил пилотный проект эмиссии платежных карт национальной платежной системы «Простір». На первом этапе проекта такие карты по желанию клиентов можно оформить в базовых отделениях банка во Львовской, Ивано-Франковской, Тернопольской и Закарпатской областях.
Возмущение магнитного поля Земли, вызванное вспышками на Солнце, мы и считаем магнитными бурями. Такие колебания…
Когда завершены последние приготовления к Пасхе и готовы куличи, осталось только покрыть их глазурью да…
Субсидия — это государственная финансовая помощь физическому или юридическому лицу, которая выделяется из госбюджета или…
Наш читатель Владимир Науменко из Черкасской области хочет узнать, как вернуть авансовый взнос за коммунальные…
Какое удобрение стоит внести под кусты крыжовника, чтобы получить хороший урожай крупных ягод.
Испеките вкуснейший шоколадный кекс всего за несколько минут и наслаждайтесь его незабываемым вкусом.