Недавно американские ученые выяснили, что сушеные сливы могут уменьшить шансы получить рак толстой кишки. Исследования проводила доктор Нэнси Тернер из отдела питания и пищевых продуктов Техасского университета. Суть ее исследования состояла в том, что чернослив помогает стимулировать сохранение бактерий кишечника в толстой кишке.В свою очередь, как доказано ранее, эти бактерии предохраняют от рака.
Кроме того, отмечено, что чернослив богат фенольными соединениями. Они очень полезны для здоровья и способны сбалансировать свободные радикалы, а также работают как антиоксиданты. Известно, что свободные радикалы повреждают ДНК и могут продлить риск развития раковых клеток.
Ранее мы рассказывали, что китайские ученые назвали эффективный способ борьбы с раком.
Источник Новости Ю
В пятницу, 14 августа, в Украине ожидается сухая и преимущественно солнечная погода. Ночью температура опустится…
В пятницу, 14 августа, Земля будет под влиянием повышенной солнечной активности. NOAA прогнозирует Kp-индекс до…
На фоне глобального подорожания кофейных зерен производители все чаще прибегают к уловкам, чтобы сохранить уровень…
Украинцы, чье жилье пострадало в результате российских обстрелов, могут получить несколько видов государственной помощи. Размер…
Волонтер, которая часто ездила в прифронтовые регионы, узнала о смерти отца через полгода, поэтому не…
Для украинцев, работающих в Европе, важна не только нынешняя зарплата, но и будущая пенсия. Самые…