Об этом во время пресс-конференции сообщил председатель правления АО «Укрзализныця» Александр Камышин.
— Диджитализация «Укрзализныци» – это одно из ключевых изменений, которые мы внедряем по всем направлениям. Это особенно остро ощущается в пассажирском направлении, и сегодняшняя наша акция, которую мы анонсируем вместе с Visa, о возможности получить кэшбек за покупку билетов в наших чат- ботах – это очередной шаг в направлении цифровизации, – подчеркнул он.
Акция стартовала 15 декабря и продлится ровно месяц до 15 января 2022 года, на время новогодних и рождественских праздников.
Принять участие в ней могут все, кто приобретет билеты на поезда дальнего сообщения и скоростные поезда.
— Важное условие: оплатить покупку гривневой картой Visa, предварительно дав согласие на сохранение ее токена в чат-боте. Зачисление кэшбека будет производиться на карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 банковских дней, — пояснили в пресс-службе.
Также Александр Камышин отметил, что в чат-боте билеты стоят дешевле, чем на официальном сайте перевозчика или в кассах вокзалов, поскольку они без дополнительных комиссий и сборов.
Читайте также:
Источник: segodnya.ua
Пенсіонери та люди з інвалідністю у травні продовжують отримувати грошову допомогу від ВПП ООН. Що…
Пенсионеры и люди с инвалидностью в мае продолжают получать денежную помощь от ВПП ООН. Что…
Кексы – это не только привычный сладкий десерт. На основе яиц можно готовить очень вкусные, легкие…
С 1 июня в "Дии" появятся платные функции: "Дия" начинает монетизировать сервисы
Специалисты проверяют вакансии, размещенные работодателями и кадровыми агентствами.
Рассада хорошо прижилась, но с наступлением жары, несмотря на поливы, кустики начинают вянуть, а листья…