Поскольку эпидемия ожирения быстро распространяется, то увеличивается и количество диабетиков. Одновременно растет и количество тех, у кого фиксируется устойчиво повышенный уровень сахара в крови.
Ученые провели метаанализ 65 исследований, который показал, что ежедневное употребление проса или пшена позволяет взять под контроль уровень сахара в крови. Если диабетики регулярно употребляли просо, то у них показатели глюкозы падали на 12-15% натощак или после еды. Спустя некоторое время уровень сахара в крови у таких людей опускался до преддиабетического показателя. А вот у людей с преддиабетом просо позволяло снизить показатели глюкозы в крови на 17%, тем самым перейдя от преддиабетического состояния к нормальному.
Итак, пшено улучшает гликемическую реакцию организма. Вот почему этот продукт обязательно должен быть в ежедневном рационе тех, кто относится к группе риска из-за возможности развития диабета.
Напомним, ранее мы рассказывали о полезных свойствах имбиря.
Источник: Ukr.media
Пока украинское правительство готовит финальный концепт пенсионной реформы, ведущие экономики Европы уже внедряют радикальные изменения…
Включение электроэнергии после длительных отключений опасно для чувствительной бытовой техники. Газовый котел рекомендуется защитить стабилизатором…
Он растет на украинских огородах и регулярно попадает в кухню, но одна его часть может…
Получателям субсидий следует учитывать не только доходы, но и крупные покупки, а также финансовые операции.…
Этот пирог точно стоит сохранить на случай, когда хочется чего-нибудь сытного, но нет желания долго…
Новый закон о внутренне перемещенных лицах позволяет снять человека с учета без его заявления, если…