В журнале Sleep Health Journal были опубликованы результаты исследования. Как оказалось, женщины, которые смогли увеличить потребление фруктов и овощей на три или более порций в течение трех месяцев, имели более чем вдвое больше шансов избавиться от бессонницы.
— Мы были очень рады увидеть, что достаточно простое диетическое вмешательство, такое как поощрение увеличения потребления фруктов и овощей, может так повлиять на сон, — отметила Эрика Янсен, ведущий автор исследования и доцент кафедры пищевых наук.
Аналогичное влияние фрукты и овощи оказывают и на молодых мужчин.
Ранее мы рассказывали, почему нельзя есть молодую картошку без укропа.
Источник: Аgronews.ua
Дэним прошел долгий путь от своих истоков в рабочей одежде, чтобы стать одной из самых…
К сожалению, цены не стоят на месте. Сегодня борщовый набор бьет по кошельку пенсионера. Рассказываем,…
Начало новой недели в Украине будет сопровождаться нестабильной погодой и прохождением атмосферных фронтов. По прогнозу…
После сильной солнечной вспышки и коронального выброса массы Земля окажется под воздействием возмущений магнитного поля.
В Украине готовится полная перезагрузка пенсионной системы. Правительство представило народным депутатам концепцию предстоящей пенсионной реформы.…
Проблемы с производительностью смартфона не всегда свидетельствуют о его износе или недостаточной мощности. Часто причиной…