С 1 января 2016 года сумма минимального страхового взноса в добровольном участии в системе общеобязательного пенсионного страхования составляет 22% от минимальной заработной платы, установленной на дату оформления договора. Об этом сообщает пресс-служба ГУ ПФУ Украины в Херсонской области.
Более 12 лет в стране действует можно принять добровольное участие в системе общеобязательного пенсионного страхования. Действующим законодательством предусмотрена возможность увеличения страхового стажа, необходимого для назначения пенсии, путем заключения договоров добровольного участия в системе общеобязательного государственного социального страхования.
Право на добровольное участие в общеобязательном государственном социальном страховании имеют:
Договор о добровольном участии заключается на срок не менее одного года, при этом по отдельному договору можно осуществить единовременную уплату уплату единого взноса за предыдущие периоды, в которых лицо не подлежало общеобязательному государственному социальному страхованию, в том числе за период с 1 января 2004 года по 31 декабря 2010 года.
Размер взноса определяется в договоре, но сумма уплаченных взносов за каждый месяц не может быть меньше минимального страхового взноса.
Размер минимального страхового взноса
Для переселенцев возможность получить гуманитарную поддержку часто зависит от того, удастся ли вовремя найти нужную…
Загранпаспорт — главный документ для поездок за пределы Украины. Перед оформлением учтите стоимость услуги, сроки…
Учителя и медики могут получить право выходить на пенсию после 25 лет работы по специальности.…
Открытые закрутки нельзя хранить в холодильнике бесконечно.
Большие ковры с густым ворсом исчезают из современных домов. Им на смену приходят покрытия, которые…
Украинцы в возрасте от 55 лет могут подключить тариф Vodafone Flexx Go за 200 гривен…