Предприятие «Херсонгаз» начинает принимать жалобы на своих сотрудников, которые грубят абонентам или требуют у них деньги. Об этом сообщает официальный сайт компании.
Как напоминает пресс-служба «Херсонгаза», все финансовые операции при выполнении каких бы то ни было работ сопровождаются исключительно выпиской чека и проводятся через банк.
Так что лица, которые принимают оплату на руки, под расписку или другим способом, не являются работниками предприятия. Представление работником «Херсонгаза» и объяснение, что за услугу надо оплатить «на месте» — это знак, что перед вами человек, не имеющий отношения к газовой компании.
В случае неоднозначной ситуации в общении с работниками предприятия, например, при нарушении ими этических норм поведения, проявлении корыстных интересов и попыток удовлетворить свои финансовые потребности за счет абонента, «Херсонгаз» призывает абонентов обращаться в службу безопасности предприятия.
Номер телефона службы безопасности «Херсонгаз» 32-76-27, электронный адрес PresSecr@gaz.kherson.ua
Ранее мы сообщали, что «Укрпочта» принимает жалобы на почтальонов.
С возрастом руки становятся менее подвижными из-за болей в суставах, перенесенных травм или просто от…
Пасха - один из главных христианских праздников. Ему предшествует Великий пост с ограничениями в знак…
Некоторым категориям украинцев нужно подать заявление для получения субсидии. Кто рискует остаться без помощи?
Чек — это не обычная бумажка, а ваше доказательство покупки. Он гарантирует, что вы приобрели…
На электронную почту редакции пришло письмо с вопросом: как часто нужно проверять счетчики воды и…
Пенсии в Украине получают более 10 млн украинцев, но есть и те, кто продолжает работать.…