Предприятие «Херсонгаз» начинает принимать жалобы на своих сотрудников, которые грубят абонентам или требуют у них деньги. Об этом сообщает официальный сайт компании.
Как напоминает пресс-служба «Херсонгаза», все финансовые операции при выполнении каких бы то ни было работ сопровождаются исключительно выпиской чека и проводятся через банк.
Так что лица, которые принимают оплату на руки, под расписку или другим способом, не являются работниками предприятия. Представление работником «Херсонгаза» и объяснение, что за услугу надо оплатить «на месте» — это знак, что перед вами человек, не имеющий отношения к газовой компании.
В случае неоднозначной ситуации в общении с работниками предприятия, например, при нарушении ими этических норм поведения, проявлении корыстных интересов и попыток удовлетворить свои финансовые потребности за счет абонента, «Херсонгаз» призывает абонентов обращаться в службу безопасности предприятия.
Номер телефона службы безопасности «Херсонгаз» 32-76-27, электронный адрес PresSecr@gaz.kherson.ua
Ранее мы сообщали, что «Укрпочта» принимает жалобы на почтальонов.
В Украине идет прием заявок на получение денежной помощи в рамках программы "Зимняя поддержка". Рассказываем,…
Старі домоткані рушники — це не просто елемент побуту, який припадає пилом у скринях. Це…
В этом году 20 ноября в Украине впервые празднуют дату, которую ранее отмечали в июне.
Сорок мужчин и женщин в возрасте от 60 до 75 лет откровенно поделились, о чем…
Денежная поддержка от «Каритас». В каких регионах страны действуют программы финансовой помощи от благотворительной организации…
Из обычной куриной печени можно приготовить блюдо ресторанного уровня. Такой рулет выглядит нарядно, отлично режется…