Предприятие «Херсонгаз» начинает принимать жалобы на своих сотрудников, которые грубят абонентам или требуют у них деньги. Об этом сообщает официальный сайт компании.
Как напоминает пресс-служба «Херсонгаза», все финансовые операции при выполнении каких бы то ни было работ сопровождаются исключительно выпиской чека и проводятся через банк.
Так что лица, которые принимают оплату на руки, под расписку или другим способом, не являются работниками предприятия. Представление работником «Херсонгаза» и объяснение, что за услугу надо оплатить «на месте» — это знак, что перед вами человек, не имеющий отношения к газовой компании.
В случае неоднозначной ситуации в общении с работниками предприятия, например, при нарушении ими этических норм поведения, проявлении корыстных интересов и попыток удовлетворить свои финансовые потребности за счет абонента, «Херсонгаз» призывает абонентов обращаться в службу безопасности предприятия.
Номер телефона службы безопасности «Херсонгаз» 32-76-27, электронный адрес PresSecr@gaz.kherson.ua
Ранее мы сообщали, что «Укрпочта» принимает жалобы на почтальонов.
Вторник в Украине будет солнечным, прогнозируют синоптики. Антициклон по имени Kyra (карта) обусловит всюду сухую…
Зубная боль всегда возникает не вовремя, но особенно неприятно, когда она беспокоит ночью. В такие…
Очень важно в дни с магнитными бурями и накануне уделять особое внимание здоровью
Клиенты заподозрили ПриватБанк в эйджизме после резких изменений в условиях кредитования пенсионеров.
Украинцев приглашают пройти регистрацию на новые выплаты в сумме 3600 гривен в течение 3 месяцев.…
Премьер-министр Юлия Свириденко анонсировала запуск ежегодного медицинского осмотра: государство будет заботиться о здоровье граждан старше…