Предприятие «Херсонгаз» начинает принимать жалобы на своих сотрудников, которые грубят абонентам или требуют у них деньги. Об этом сообщает официальный сайт компании.
Как напоминает пресс-служба «Херсонгаза», все финансовые операции при выполнении каких бы то ни было работ сопровождаются исключительно выпиской чека и проводятся через банк.
Так что лица, которые принимают оплату на руки, под расписку или другим способом, не являются работниками предприятия. Представление работником «Херсонгаза» и объяснение, что за услугу надо оплатить «на месте» — это знак, что перед вами человек, не имеющий отношения к газовой компании.
В случае неоднозначной ситуации в общении с работниками предприятия, например, при нарушении ими этических норм поведения, проявлении корыстных интересов и попыток удовлетворить свои финансовые потребности за счет абонента, «Херсонгаз» призывает абонентов обращаться в службу безопасности предприятия.
Номер телефона службы безопасности «Херсонгаз» 32-76-27, электронный адрес PresSecr@gaz.kherson.ua
Ранее мы сообщали, что «Укрпочта» принимает жалобы на почтальонов.
Будет ли магнитная буря 8 июня, какие прогнозы делают ученые и к чему готовиться метеочувствительным…
Праздник Святой Троицы, или Пятидесятницы, — один из важнейших дней в церковном календаре. Он знаменует…
Государство продолжает оказывать внутри перемещенным лицам разнообразную помощь. На что именно имеют право ВПЛ в…
Часть украинцев в 2025 году должны заплатить налоги за продажу собственно выращенных овощей и фруктов,…
Сливочное масло – это продукт, который чаще всего подделывают. При изготовлении масла недобросовестные производители добавляют…
Коммунальщики напомнили о дополнительных начислениях для потребителей, в чьих домах установлены счетчики. Кому это грозит…