При возникновении конфликтов с коммунальщиками права потребителей должна защищать Национальная комиссия — регулятор в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ).
Пожаловаться в НКРЭКУ можно по телефону «горячей линии»: (044) 207-19-31 (бесплатно только для жителей Киева).
График работы:
понедельник-четверг — с 8.30 до 16.45;
пятница — с 8.30 до 15.30;
обед — с 12.00 до 12.45.
Позвонив на «горячую линию», заявитель должен сообщить оператору свои фамилию, имя, контактный телефон, место жительства или место пребывания, куда должен быть направлен ответ, и, конечно, суть обращения.
Срок рассмотрения жалобы в среднем занимает около месяца. Если заявление не требует дополнительного изучения, то ответ должны дать в течение 15 дней. В противном случае срок рассмотрения может быть продлен до 45 дней.
Пенсионный фонд выплачивает дополнительную денежную помощь украинцам, которым исполнилось 65 лет. Но есть условие.
Части украинцев оказывают новую гуманитарную помощь. Как получить продуктовый набор.
Части украинцев придется повторно подавать заявление на получение субсидии на жилищно-коммунальные услуги. Кого именно это…
В Украине начали действовать новые правила прохождения технического осмотра автомобилей. Что изменилось и за что…
Часть украинских пенсионеров могут получить новое единовременное пособие. Куда обращаться.
Заграничный стаж в Украине будут засчитываться по-новому. Пенсионный эксперт объяснил, можно ли заработать пенсию, работая…