При возникновении конфликтов с коммунальщиками права потребителей должна защищать Национальная комиссия — регулятор в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ).
Пожаловаться в НКРЭКУ можно по телефону «горячей линии»: (044) 207-19-31 (бесплатно только для жителей Киева).
График работы:
понедельник-четверг — с 8.30 до 16.45;
пятница — с 8.30 до 15.30;
обед — с 12.00 до 12.45.
Позвонив на «горячую линию», заявитель должен сообщить оператору свои фамилию, имя, контактный телефон, место жительства или место пребывания, куда должен быть направлен ответ, и, конечно, суть обращения.
Срок рассмотрения жалобы в среднем занимает около месяца. Если заявление не требует дополнительного изучения, то ответ должны дать в течение 15 дней. В противном случае срок рассмотрения может быть продлен до 45 дней.
Уже с 1 декабря 2024 клиентов "Ощадбанка" ожидают существенные нововведения. Станут ли услуги банка более…
Финансовый лимит на один подарок составляет 1500 грн. Фото писем будут публиковаться на странице фонда…
Использование перевязочных материалов, бинтов и ранозаживляющих средств является важной частью медицинской практики и первой помощи.…
Некоторые украинцы, которые пострадали из-за войны, могут рассчитывать на определенные льготы от государства.
У пенсионеров есть ряд обязанностей перед Пенсионным фондом Украины. Несвоевременное информирование об изменениях в вашей…
На месте происшествия работают экстренные службы, оказывающие всю необходимую помощь пострадавшим. Также продолжаются аварийно-спасательные работы.