При возникновении конфликтов с коммунальщиками права потребителей должна защищать Национальная комиссия — регулятор в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ).
Пожаловаться в НКРЭКУ можно по телефону «горячей линии»: (044) 207-19-31 (бесплатно только для жителей Киева).
График работы:
понедельник-четверг — с 8.30 до 16.45;
пятница — с 8.30 до 15.30;
обед — с 12.00 до 12.45.
Позвонив на «горячую линию», заявитель должен сообщить оператору свои фамилию, имя, контактный телефон, место жительства или место пребывания, куда должен быть направлен ответ, и, конечно, суть обращения.
Срок рассмотрения жалобы в среднем занимает около месяца. Если заявление не требует дополнительного изучения, то ответ должны дать в течение 15 дней. В противном случае срок рассмотрения может быть продлен до 45 дней.
Погода в среду будет мало отличаться от вторника. Над Украиной - область повышенного атмосферного давления,…
Астрономы фиксируют повышенную активность магнитосферы: на Солнце продолжаются вспышки. Специалисты советуют быть внимательными пожилым и…
Лето — пора арбузов и дынь. Эти сочные фрукты не только освежают, но и приносят…
Владельцам квартир и домов в Украине напомнили: до 1 сентября необходимо рассчитаться с налогами за…
Пока одни обновляют айфоны, другие остаются верны кнопочным «Нокиям». Но мобильные операторы, похоже, решили: интернет…
Хотите порадовать себя ароматной выпечкой, но без яиц и молока? Постная галета с фруктами и…