Статьи

Как потребителям защитить свои права и пожаловаться на коммунальщиков

При возникновении конфликтов с коммунальщиками права потребителей должна защищать Национальная комиссия — регулятор в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ).

Пожаловаться в НКРЭКУ можно по телефону «горячей линии»: (044) 207-19-31 (бесплатно только для жителей Киева).

График работы:

понедельник-четверг — с 8.30 до 16.45;
пятница — с 8.30 до 15.30;
обед — с 12.00 до 12.45.

Позвонив на «горячую линию», заявитель должен сообщить оператору свои фамилию, имя, контактный телефон, место жительства или место пребывания, куда должен быть направлен ответ, и, конечно, суть обращения.

Срок рассмотрения жалобы в среднем занимает около месяца. Если заявление не требует дополнительного изучения, то ответ должны дать в течение 15 дней. В противном случае срок рассмотрения может быть продлен до 45 дней.

Новое на сайте

  • Новости

Солнце снова готовит сюрприз: Землю накроет новая волна магнитных возмущений

Затишье перед бурей. Магнитосфера не успокоится — метеозависимым советуют беречься.

04/10/2025 21:00
  • Статьи

Обратный осмос или проточная фильтрация: что выбрать для очистки воды?

Очень редко на вопрос: готовы ли вы пить воду из-под крана без использования фильтра, можно…

04/10/2025 20:39
  • Новости

Восточный завтрак на вашей кухне: как приготовить яйца по-турецки за 20 минут

Быстро, красиво, вкусно. Этот турецкий рецепт уже стал мировым трендом.

04/10/2025 19:50
  • Разное

Магниты на кухне опасны: снимите их с холодильника прямо сейчас

Эти украшения вредят дому и здоровью. Эксперты предупредили об опасности магнитов.

04/10/2025 18:30
  • Новости

Как сохранить урожай свеклы и моркови без погреба: три неожиданных решения

Простые способы хранить морковь и свеклу свежими всю зиму. Где овощи чувствуют себя лучше всего?

04/10/2025 17:20
  • Новости

Дешевые или дорогие макароны: как выбрать качественную пасту без переплаты

Чем отличаются макароны за 30 и 90 грн ? Ищите ответ на упаковке.

04/10/2025 16:10