При возникновении конфликтов с коммунальщиками права потребителей должна защищать Национальная комиссия — регулятор в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ).
Пожаловаться в НКРЭКУ можно по телефону «горячей линии»: (044) 207-19-31 (бесплатно только для жителей Киева).
График работы:
понедельник-четверг — с 8.30 до 16.45;
пятница — с 8.30 до 15.30;
обед — с 12.00 до 12.45.
Позвонив на «горячую линию», заявитель должен сообщить оператору свои фамилию, имя, контактный телефон, место жительства или место пребывания, куда должен быть направлен ответ, и, конечно, суть обращения.
Срок рассмотрения жалобы в среднем занимает около месяца. Если заявление не требует дополнительного изучения, то ответ должны дать в течение 15 дней. В противном случае срок рассмотрения может быть продлен до 45 дней.
Если вашим родителям не хватает страхового стажа для ухода на пенсию, вы можете помочь —…
Жара или ливни? Чего ждать украинцам в субботу и воскресенье? Синоптики сделали подробный прогноз.
Будет ли магнитная буря в субботу. Эксперты поделились прогнозами. Что следует знать метеозависимым.
Чтобы получить обильный урожай кабачков, важно знать, когда поливать растения, чем их подкармливать и как…
Без красителей и консервантов только натуральные ингредиенты и яркий вкус. Готовим любимый напиток в домашних…
В миграционной службе напомнили о важном требовании к владельцам документов старого образца. О чем нужно…