При возникновении конфликтов с коммунальщиками права потребителей должна защищать Национальная комиссия — регулятор в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ).
Пожаловаться в НКРЭКУ можно по телефону «горячей линии»: (044) 207-19-31 (бесплатно только для жителей Киева).
График работы:
понедельник-четверг — с 8.30 до 16.45;
пятница — с 8.30 до 15.30;
обед — с 12.00 до 12.45.
Позвонив на «горячую линию», заявитель должен сообщить оператору свои фамилию, имя, контактный телефон, место жительства или место пребывания, куда должен быть направлен ответ, и, конечно, суть обращения.
Срок рассмотрения жалобы в среднем занимает около месяца. Если заявление не требует дополнительного изучения, то ответ должны дать в течение 15 дней. В противном случае срок рассмотрения может быть продлен до 45 дней.
Затишье перед бурей. Магнитосфера не успокоится — метеозависимым советуют беречься.
Очень редко на вопрос: готовы ли вы пить воду из-под крана без использования фильтра, можно…
Быстро, красиво, вкусно. Этот турецкий рецепт уже стал мировым трендом.
Эти украшения вредят дому и здоровью. Эксперты предупредили об опасности магнитов.
Простые способы хранить морковь и свеклу свежими всю зиму. Где овощи чувствуют себя лучше всего?
Чем отличаются макароны за 30 и 90 грн ? Ищите ответ на упаковке.