При возникновении конфликтов с коммунальщиками права потребителей должна защищать Национальная комиссия — регулятор в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ).
Пожаловаться в НКРЭКУ можно по телефону «горячей линии»: (044) 207-19-31 (бесплатно только для жителей Киева).
График работы:
понедельник-четверг — с 8.30 до 16.45;
пятница — с 8.30 до 15.30;
обед — с 12.00 до 12.45.
Позвонив на «горячую линию», заявитель должен сообщить оператору свои фамилию, имя, контактный телефон, место жительства или место пребывания, куда должен быть направлен ответ, и, конечно, суть обращения.
Срок рассмотрения жалобы в среднем занимает около месяца. Если заявление не требует дополнительного изучения, то ответ должны дать в течение 15 дней. В противном случае срок рассмотрения может быть продлен до 45 дней.
Мы привыкли считать, что любые овощи и фрукты полезны, но их реальная ценность зависит от…
Очистить тыкву от твёрдой кожуры можно гораздо быстрее, чем кажется. Существуют три простых способа, которые…
В Государственной миграционной службе сообщили, действительны ли паспорта-книжечки и кому нужно оформлять ID-карту.
Кроме тысячи Зеленского украинцы смогут получить ещё одну помощь в размере 6500 гривен. Рассказываем, кто…
Квашеная капуста — простая, недорогая и очень полезная заготовка, но иногда даже опытным хозяйкам она…
Атмосферные фронты накроют страну. Снег, дождь и мороз: чего еще ждать Украине в эту среду?