Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (далее — Регулятор, НКРЭКУ) выдает лицензии поставщикам услуг и формирует ценовую политику. При этом Регулятор должен обеспечивать защиту прав потребителей в сферах энергетики и коммунальных услуг. Соответственно — рассматривать обращения (предложения, заявления, жалобы) потребителей, участвовать в решении спорных вопросов и предоставлять разъяснения по применению нормативно-правовых актов.
В первых числах июня Регулятор утвердил новый порядок работы своей «горячей линии». Он касается приема обращений граждан, их рассмотрения и предоставления ответов. Чтобы цель вашего обращения была достигнута, этот порядок придется соблюдать.
Телефон «горячей линии» НКРЭКУ: (044) 207-19-31 (бесплатно только для жителей Киева).
Время работы:
— понедельник-четверг — с 8.30 до 16.45;
— пятница — с 8.30 до 15.30;
— перерыв на обед — с 12.00 до 12.45.
Оператору «горячей линии» надо сообщить:
В обычном порядке обращения рассматриваются в течение месяца со дня их поступления. Если заявление не требует дополнительного изучения, то ответ должны дать безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня его получения.
Если в месячный срок решить вопросы невозможно, дополнительно устанавливается срок — до 45 дней. Если заявитель сообщил о том, что не удовлетворен ответом, обращение рассматривается повторно.
Бывает и так, что проблема, с которой обращается потребитель, не входит в сферу компетенции Регулятора. В этом случае заявителю по возможности предоставляют контакты организации, куда следует обратиться.
Такое возможно, если заявитель не называет свои имя, фамилию или не предоставляет других сведений (к примеру, почтовый адрес или номер телефона). Такое обращение регистрируется как анонимное и рассмотрению не подлежит.
Если заявитель оскорбляет другого участника диалога, использует ненормативную лексику, а также если его обращение содержит призывы к разжиганию национальной, расовой, религиозной розни, сотрудник НКРЭКУ вправе прекратить такой разговор.
Малосольная и пряная скумбрия - это отличный вариант для праздничного стола. А благодаря этому рецепту…
Новый год — это не просто дата в календаре, а редкий вечер, когда можно позволить…
Мандарины едят без кожуры, поэтому многие люди не задаются вопросом, нужно ли их мыть. Сняли…
В украинских домохозяйствах растет риск получения крупных штрафов за нарушение правил пользования природным газом. Операторы…
Какой Новый год без подарков? Волонтерский центр "Гостинна хата" выдает новогодние подарки детям. Рассказываем, как…
Уже около двух лет украинцы получают отдельную платежку за новую коммунальную услугу — техническое обслуживание…