Непрофильное обращение – это, например, когда у человека высокая температура и он даже не принимал жаропонижающее. Или когда человеку нужно сделать инъекцию, измерить давление. В таком случае диспетчер порекомендует человеку обратиться к семейному врачу или же проконсультирует по телефону.
Неэкстренное обращение – это обращение, требующее оценки состояния человека врачом, однако не безотлагательно. Например, человек травмировался, но может самостоятельно добраться до больницы. В таком случае диспетчер, в зависимости от ситуации, рекомендует либо обратиться к семейному врачу, либо подскажет адрес ближайшей больницы с травмпунктом, куда нужно будет добраться самостоятельно.
Если человек находится в неотложном состоянии, то есть у него нарушено сознание, есть признаки кровотечения, выраженные проблемы с сердцем, наблюдается расстройство дыхания, есть признаки инсульта, диспетчер будет квалифицировать этот вызов как экстренный и направит к пациенту бригаду, которая должна прибыть в течение 20 минут.
Если человек в критическом состоянии – не дышит, не реагирует, теряет кровь – к человеку направляется бригада «скорой», которая должна прибыть в течение 10 минут.
При этом имейте в виду, что на срок прибытия бригады может повлиять дорожная ситуация (пробки, гололедица), а также эпидемическая ситуация.
Стартовала регистрация на получение новых денежных выплат для украинцев.
Каждое домашнее растение не только украшает интерьер, но и доставляет радость своему хозяину.
Котлеты – это классическое блюдо, которое является важной частью украинской кухни. Это сытное, вкусное и…
Чтобы выбрать идеальный диван, важно учитывать множество факторов – от размеров и формы до материалов…
Украинцев могут освободить от нежелательных звонков. Новый законопроект предусматривает возможность идентификации абонентов, нарушающих ваше спокойствие.…
Уже с 1 декабря 2024 клиентов "Ощадбанка" ожидают существенные нововведения. Станут ли услуги банка более…