Самое популярное

Ученые: секс избавит от старческого слабоумия

29 июня 2017 16:08 | №0 0 1030 0

Ученые давно пытаются понять, как замедлить ухудшение работы мозга при старении. Как предполагается, умственная, физическая и социальная деятельности положительно влияют на работу мозга, а также снижают уровень воспаления и риск сердечно-сосудистых и цереброваскулярных заболеваний.

Теперь же обнаружен новый фактор, который благотворно сказывается на головном мозге, — это регулярный и частый секс. Так считают ученые из университетов Ковентри и Оксфорда. Их статья опубликована в Journals of Gerontology.

В британском исследовании участвовали 73 человека — 28 мужчин и 45 женщин — в возрасте от 50 до 83 лет.

Исследователи считают, что для объяснения полученных результатов в будущих работах следует обратить внимание на «молекулы счастья» дофамин и окситоцин. Эти нейромедиаторы могут влиять на взаимосвязь между сексуальной активностью и работой головного мозга.

-  Людям не нравится думать о том, что пожилые тоже занимаются сексом, - считает доктор Хейли Райт из Центра исследований психологии, поведения и развития Университета Ковентри, - но нам необходимо поставить под вопрос эту концепцию на социальном уровне. Стоит посмотреть, какое влияние оказывает сексуальная активность на людей 50 лет и старше помимо уже известного воздействия на сексуальное здоровье и благополучие в целом.

Ранее мы рассказывали, что ученые предложили неожиданный и простой способ снизить артериальное давление.

Источник: Газета