Вторник, 19 марта, 2024
ГлавнаяНовостиУченые бьют тревогу: к Земле приближается смертельно опасный астероид

Ученые бьют тревогу: к Земле приближается смертельно опасный астероид

Ученые встревожены тем, что  в сторону Земли движентся астероид огромных размеров. Уже 24 июня он приблизится к планете на небезопасное расстояние. Ученые NASA наблюдают за этим астероидом еще с 2010 года. После открытия он получил имя 441987 (2010 NY65). По их мнению, есть большая вероятность, что астероид все же упадет на Землю и тогда масштабы […]

Ученые NASA наблюдают за этим астероидом еще с 2010 года. После открытия он получил имя 441987 (2010 NY65). По их мнению, есть большая вероятность, что астероид все же упадет на Землю и тогда масштабы катастрофы будут очень большие. Согласно расчетам астрофизиков, астероид движется со скоростью 46 тыс. километров в час. В диаметре он составляет 300 метров.

Если сравнивать его с Челябинским метеоритом, то он вдвое больше. Тогда падение небесного тела имело трагические последствия. Пострадали около 1,7 тыс. людей. Ущерб в общей сложности был оценен в 1 млрд рублей. Если небесный гигант упадет на Землю 24 июня, то «подарки» этого гостя будут куда глобальнее, чем встреча с Челябинским метеоритом.

Источник:  Новости Ю