Самое популярное

Ученые нашли напиток, продлевающий жизнь

23 янв. 2017 17:28 | №0 0 1371 0

Исследователи из Стэнфордского университета (США) обнаружили, что кофеин может помочь людям жить дольше. Он добавляет годы за счет снижения в крови химических веществ, которые провоцируют разные болезни.

Ученые проанализировали состояние здоровья двух групп участников в возрасте 20-30 и больше 60 лет. Они пришли к выводу, что регулярное потребление кофе снижает уровни воспалительных соединений в крови. Также они заметили, что пожилые люди, которые пили кофе, жили дольше.

Кофеин в составе кофе, чая и некоторых других напитков блокирует химические вещества, которые снижают эластичность сосудов и приводят к воспалению. Именно это является фактором риска развития сердечно-сосудистых заболеваний. Также известно, что воспаление играет ключевую роль в развитии других болезней и в старении в целом, что делает кофеинсодержащие продукты еще более ценными.

Основной мишенью кофеина является агрессивное вещество – интерлейкин-1-бета, которое приводит к повышенному кровяному давлению и тромбозу, а также уничтожает иммунные клетки.

Руководитель исследования доктор Дэвид Фурман заметил:

- То, сколько преимуществ оказалось в любимом напитке человечества, нас крайне удивило. Взаимосвязь между потреблением кофеина и долголетием доказана. И главное, мы выяснили, почему кофеманы живут дольше.

Ранее учкеные назвали лучший овощ против старения.

Источник: Хороший дом