Вторник, 19 марта, 2024
ГлавнаяЗдоровьеУченые выяснили основную причину старения

Ученые выяснили основную причину старения

Ученые из Института Скриппса (США) выявили главный, по их мнению, фактор клеточного старения и опубликовали в журнале Science. Оказывается клетки старит протеин под названием TZAP. Новое соединение стало вторым открытием причин старения за последние несколько десятилетий. Первым было открытие теломеров, которые выполняют защитную функцию. С детства их размеры постепенно сокращаются: в среднем в два раза […]

Новое соединение стало вторым открытием причин старения за последние несколько десятилетий. Первым было открытие теломеров, которые выполняют защитную функцию. С детства их размеры постепенно сокращаются: в среднем в два раза до зрелого возраста и в четыре — до пожилого. Это считается одной из причин старения организма человека. Сокращение темпов деградации теломер, таким образом, прямо связано с увеличением продолжительности жизни.

Ранее мы рассказывали, что ученые назвали продукты, продлевающие жизнь на 20 лет.

Источник: Эспресо