Самое популярное
Loading...

Нацбанк открыл «горячую линию»

18 авг. 2016 14:46 | №0 0 483 0

Получить ответы на вопросы о банковской деятельности украинцы могут с помощью телефонной «горячей линии» Национального банка Украины. Об этом сообщает пресс-служба Нацбанка.

«Горячая линия» работает круглосуточно. Ваше обращение будет записано на автоответчик, после чего его прослушают и обработают сотрудники банка.

В обращении обязательно необходимо указать:

  • фамилию, имя, отчество,
  • место проживания и контактный телефон;
  • кратко и четко сформулированный вопрос;
  • название банка (номер отделения и его юридический адрес).

Свои вопросы можно задать по телефону : (044) 230-19-60.

Если вы хотите получить ответ на электронную почту — укажите также ее адрес.

Не рассматриваются обращения, которые:

не отвечают вышеуказанным требованиям;

  • имеют справочный или консультационный характер (справки и консультации можно получить по телефону Нацбанка (044) 253-01-80);
  • содержат оскорбления и ненормативную лексику.

Ответы на обращения можно получить устно — по телефону, или письменно — по почте или по электронной почте.

Максимальный срок предоставления ответа, согласно Закону Украины «Об обращениях граждан» — один месяц.

Ранее мы сообщали о том, что в Кабмине обновился номер «горячей линии».

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Соблюдайте правила комментирования. При несоблюдении, Вы можете быть забанены.

Если Вам надоело каждый раз вводить капчу – потратьте один раз две минуты и станьте полноправным участником соцсети "На пенсии", а главное комментируйте, без всякой капчи, сколько хотите.

Загрузка