Самое популярное

Ученые сказали, сколько нужно есть яиц для лечения гипертонии

03 авг. 2016 10:58 | №0 0 443 0

Лечению гипертоников могут эффективно поспособствовать обычные куриные яйца. К таким выводам в результате исследований пришли китайские ученые. Как сообщает МедикФорум, они выяснили, что яичный белок играет роль настоящего лекарства от повышенного давления, и в некоторых случаях способен заменить собой аптечные препараты.

«Вещество, которое содержится в яичных белках, содействует снижению давления», - с таким мнением выступили авторы нового исследования, сотрудники Цзилиньского университета.

Проведенные исследователями эксперименты показали: содержащийся в куриных яйцах пептид RVPSL заставляет организм работать таким образом, чтобы артериальное давление не повышалось. Пептид, как пояснили специалисты, блокирует выработку веществ, которые провоцируют рост артериального давления.

«50 граммов пептида RVPSL приблизительно эквивалентно двум куриным яйцам. Такая доза пептида оказывает то же воздействие, как и десять миллиграмм каптоприла – препарата, который принимают гипертоники при повышенном давлении», - рассказали ученые о находке, обнаруженной при исследовании,

Также научные работники сообщили, что входящий в состав яичного белка пептид RVPSL способствует снижению давления даже после термической обработки. Поэтому белки вареных яиц китайские врачи рекомендуют употреблять как с целью профилактики гипертонии, так и для ее лечения.

В сравнении с медицинскими лекарствами, пептид не вызывает побочных действий, отметили отдельно исследователи.

Источник МедикФорум