Самое популярное

Ученые раскрыли тайну алкоголизма

28 апр. 2016 15:30 | №0 0 415 0

Нейробиологи из Университета Северной Каролины обнаружили цепи из нейронных клеток, которые могут отвечать за пагубную страсть к спиртному. Об этом сообщают СМИ.

Эти цепи объединяют две области мозга — расширенную миндалину и вентральную область покрышки (ВОП), которые отвечают за реакцию на стресс и зависимость, соответственно. Исследование опубликовано на сайте университета.

Расширенная миндалина задействована в реакции на такой психологический стресс, как потеря работы или любимого человека, а ВОП участвует в получении удовольствия от еды, а также от наркотических веществ и алкоголя. Ученые показали, что алкоголь активирует CRF-нейроны в расширенной миндалине, которые передают возбуждение ВОП и, в конечном итоге, способствуют дальнейшему употреблению спиртного.

Исследователи надеются, что их работа поможет в разработке новых методов лечения алкоголизма или профилактических мер против пагубной зависимости.