Самое популярное

Ученые выяснили: чтобы мозг не старел нужно ходить по лестницам

16 марта 2016 17:39 | №0 0 576 0

Ученые выяснили, что ходьба по лестницам замедляет процесс старения мозга. Об этом сообщает израильский телеканал 9ТВ.

Когда человек поднимается по лестнице, у него тренируются не только мышцы ног. Тренируется, как оказалось, и мозг. Это удалось доказать канадским ученым. Исследователи из университета Монреаля уверены, что у людей, которым часто приходится подниматься по лестнице, меньше теряются мозговые нейроны, сохраняется серое вещество.

Ученые привлекли к участию в эксперименте 300 добровольцев в возрасте от 19 до 71 года. Мозг каждого участника исследовали при помощи магнитно-резонансного томографа. Затем ученые проанализировали образ жизни этих людей за несколько десятилетий.

Оказалось, что те, кто ходит пешком и часто поднимается по лестницам, сохранили мозг в наилучшем состоянии. Однако, ученые не считают, что ходьба по лестнице – единственное упражнение, которое оказывает такой эффект. Возможно, есть и другие.

Напомним, ранее мы рассказывали вам о том, что ученые выявили нестареющую часть мозга.

Источник: 9ТВ