Вторник, 16 апреля, 2024
ГлавнаяЗдоровьеУченые создали «Машину продолжительности жизни»

Ученые создали «Машину продолжительности жизни»

Для изучения динамики жизни из 50 списанных планшетных сканеров, приобретенных в магазине канцелярских товаров ученые из Гарвардской медицинской школы построили «Машину продолжительности жизни». Каждый сканер был подготовлен для наблюдения за 30 тыс. червей в 800 чашках Петри и в час снимал показания с 16-ти из этих чашек, сообщает Naked Science со ссылкой на результаты, опубликованные […]

Каждый сканер был подготовлен для наблюдения за 30 тыс. червей в 800 чашках Петри и в час снимал показания с 16-ти из этих чашек, сообщает Naked Science со ссылкой на результаты, опубликованные в журнале Nature.
Ученые во главе с Николасом Страуструпом меняли условия жизни червей: нематоды выдерживали температурные изменения, окислительные стрессы, изменения в питании, генетические манипуляции. «Машина» записывала продолжительность жизни в различных условиях.

После чего ученые построили колоколообразные кривые, отражающие жизнь и смерть подопытных.

Оказалось, что старение не имеет какой-то одной молекулярной причины – это системный процесс с участием комплексной биологической сети с несколькими элементами. Все факторы – генетические процессы или факторы окружающей среды – в равной степени задействованы в механизме старения.

По словам Николаса Страуструпа, есть глубокая взаимозависимость в физиологии организма: изменение одного аспекта повлечет за собой изменения во всем организме.

Напомним, ранее мы писали, что старость предлагают официально признать болезнью.

Источник Naked Science