Самое популярное
Loading...

«ЛНР» блокирует украинские новостные сайты для жителей оккупированных территорий

22 дек. 2015 07:39 | №0 0 286 0

В Луганске провайдеров так называемое «Министерство информации ЛНР» вынудило заблокировать для жителей оккупированных территорий украинские новостные ресурсы. Ограничен доступ к 117 сайтам. Об этом сообщает издание "Остров", также попавшее под блокировку. 

Список сайтов, подлежащих блокировке, распространили среди провайдеров еще 16-го декабря. В «черном списке»: 10minut.info, 112.ua, 24tv.ua, 5.ua, 7days-ua.com, apostrophe.com.ua, comments.ua, daily.com.ua, censor.net.ua, depo.ua, donbass.ua, eizvestia.com, gazeta.ua, espresso.tv, galnet.org, glavred.info, fakty.ua, hvylya.net, informnapalm.com, forbes.ua, ictv.ua, focus.ua, crime.in.ua, facenews.ua. obozrevatel.com, podrobnosti.ua, tsn.ua, lb.ua, kp.ua, timeUA.com, nua.in.ua, timenews.in.ua, uapress.info, NV.ua, telegraf.com.ua, Укроп.org, zn.ua, zik.ua, novosti.dn.ua, svidok.ua, stb.ua, zaxid.net, newsru.ua, strana.in.ua, vesti-ukr.com, newsoboz.org, segodnya.ua, nedelya.net.ua, replya.net, ukrinform.ua, unn.com.ua, unian.net, unian.ua, rbc.ua, radiosvoboda.org, radio24.ua, nbnnews.com.ua, racurs.ua, uainfo.org, mediasat.info, magnolia.tv.com, lugradar.net, proua.com.ua, vidomosti-ua.com, liga.net, lg-news.net, press-centr.com, vgolos.com.ua, real-vin.com, pohlyad.com, vchaspik.ua, tyzhden.ua, tribun.com.ua, ostrovok.lg.ua, izvestya.in.ua, irtafax.com.ua, ipress.ua, Interfax.com.ua.

Помимо украинских ресурсов в так называемой «ЛНР» заблокировали британское издание BBC.com. Уже сегодня жители оккупированных территорий не могут попасть на перечисленные сайты.

Источник: Остров

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Соблюдайте правила комментирования. При несоблюдении, Вы можете быть забанены.

Если Вам надоело каждый раз вводить капчу – потратьте один раз две минуты и станьте полноправным участником соцсети "На пенсии", а главное комментируйте, без всякой капчи, сколько хотите.

Загрузка