Самое популярное
Loading...

Эксперты составили ТОП-5 товаров, которые не любят покупать в Интернете

28 окт. 2015 10:34 | №0 0 512 0

Интернет-торговля приносит неплохие доходы предпринимателям и очень популярна среди украинцев. Директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова составила топ-5 товаров, которые украинцы не любят покупать в интернете, сообщает пресс-служба клуба.

Он выглядит следующим образом:

№1: Ювелирные изделия

Сложнее всего продавать ювелирные изделия из золота и драгоценных камней. И чем дороже изделие, тем сложнее его продать.

«Причины просты - высокая цена вопроса, ювелирные товары не подлежат обмену и возврату и очень легко попасть впросак», - объясняет Юлия Шилова.

№2: Декор для дома

На втором месте декор для дома - картины, настенные часы, шторы, гардины и тому подобные товары. При этом кухонная и столовая посуда, постельное белье, полотенца, наоборот, относятся к топ-5 популярных в сети категорий.

«Непопулярность штор и гардин объясняется просто - плата за промах при выборе ткани намного выше, чем при покупке одежды. А при выборе картин тяжело соотнести размеры картины/часов. Кроме того, это достаточно редко покупаемые категории, поэтому можно потратить несколько часов на поиски оптимального варианта», - подчеркивает Юлия Шилова.

№3: Продукты питания

Эта категория товаров на все 100% объясняется правилом "упрощения жизни". Большинство украинских семей покупают продукты питания частично на рынках, частично в розничных магазинах, при этом покупки делают раз в несколько дней, а то и каждый день.

«Поэтому среднестатистической украинской женщине намного проще сходить в магазин и все купить самой, чем полчаса выбирать товары на сайте, потом ждать курьера, а потом расстроиться, что помидорки не такие на ощупь и запах, как она хотела», - говорит Юлия Шилова.

№4: Отделочные материалы (обои, паркет, ламинат, краски, двери)

Эти товары люди покупают редко – в среднем, раз в 10 лет. Они стоят очень дорого и люди придирчиво выбирают такие вещи.

«Поэтому первоначальный отбор мест, где имеет смысл смотреть эти товары, происходит через интернет. А вот само место покупки - это оффлайн»,- констатирует Юлия Шилова.

№5: категория luxury

Хотя в мире очень много успешных eCommerce проектов в сегменте премиум и luxury, в Украине это малопопулярная история. Точнее, это работает в формате аутлета, когда продаются остатки старых коллекций первых и вторых линий со скидками до 75-90%. А вот продажи товаров по полной цене через сайты развиваются слабо.

«Причин тому масса - с одной стороны, в Украине потребителей, готовых покупать товары luxury-класса за полную цену, не так и много. С другой стороны, покупка таких товаров в бутике - это опыт, который невозможно воссоздать в онлайне, когда тебя «кружат», наливают шампанское, могут закрыть ради тебя магазин и многое другое», -  резюмирует Юлия Шилова.

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Соблюдайте правила комментирования. При несоблюдении, Вы можете быть забанены.

Если Вам надоело каждый раз вводить капчу – потратьте один раз две минуты и станьте полноправным участником соцсети "На пенсии", а главное комментируйте, без всякой капчи, сколько хотите.

Загрузка