Пятница, 29 марта, 2024
ГлавнаяЗдоровьеСлух пожилым людям восстановят с помощью генной инженерии

Слух пожилым людям восстановят с помощью генной инженерии

Американские ученые из университета штата Висконсин идентифицировали ген, который в процессе старения организма вызывает ослабление слуха. Этот ген представляет собой протеин под названием «бак», который с возрастом заставляет клетки волосков внутреннего уха разрушаться. Проведенные учеными эксперименты на мышах продемонстрировали, что если ген из этих клеток удалить, то глухота не развивается. Исследователи считают, что их открытие […]

Исследователи считают, что их открытие поможет более ясно представить себе природу деградации слуха у пожилых людей и разработать новые методики лечения этого явления .

К слову, исследования ученых из Детского госпиталя Бостона и Гарвардской медицинской школы показали, что генная терапия может стать основой и для лечения детской глухоты. Ученые выяснили, что люди с двумя мутантными генами TMC1 теряют слух в очень раннем возрасте, чаще всего еще до двух лет. После этого они изъяли ген TMC1 у грызунов с подобной патологией. В результате постепенно слуховые клетки восстановились.