No menu items!
Четверг, 28 марта, 2024
ГлавнаяДосугDolce & Gabbana выпустила коллекцию для бабушек

Dolce & Gabbana выпустила коллекцию для бабушек

Помимо супермоделей главными героинями рекламной кампании Dolce & Gabbana весна-лето 2015 стали итальянские старушки. Дизайнеры дополнили их черные платья яркими аксессуарами: сумками и бижутерией. Сумки с пестрой барочной вышивкой, золотые диадемы с крупными алыми кристаллами, гипюровые кардиганы и массивные золотые серьги – кто бы мог подумать, что ничем не примечательные пожилые женщины так идеально впишутся […]

Помимо супермоделей главными героинями рекламной кампании Dolce & Gabbana весна-лето 2015 стали итальянские старушки.

Дизайнеры дополнили их черные платья яркими аксессуарами: сумками и бижутерией. Сумки с пестрой барочной вышивкой, золотые диадемы с крупными алыми кристаллами, гипюровые кардиганы и массивные золотые серьги – кто бы мог подумать, что ничем не примечательные пожилые женщины так идеально впишутся в концепцию весенне-летней рекламной кампании.

Поклонницы модного дома от 60 могут не сомневаться: коллекция создана не только для юных модниц, но и для старшего поколения.

Между тем, сотрудничество фэшн-брендов с пожилыми моделями уже давно не новость. Глубокие морщины и седая копна волос – не помеха карьере в индустрии моды. Например, модель Линда Роден, ставшая лицом бренда Мэри-Кейт и Эшли Олсен, пользуется неимоверной популярностью.

Напомним, ранее мы рассказывали о пожилых женщинах, которые снялись в полуобнаженном виде для благотворительного календаря.

По материалам: wday.ru

Новое на сайте

купить ноутбук Одесса, цены в Украине