Вторник, 19 марта, 2024
ГлавнаяДомашняя энциклопедияУченые выяснили, как цвет чашки влияет на вкус кофе

Ученые выяснили, как цвет чашки влияет на вкус кофе

Учёные утверждают, что синие и прозрачные кружки, которые пользуются популярностью в некоторых кафе, уменьшают горечь кофе и делают напиток по ощущениям слаще без добавления сахара. Как сообщает издание DailyMail со ссылкой на исследователей из Федеративного Университета Австралии и Университета Оксфорда, они доказали гипотезу, которую уже не раз выдвигали баристы: кофе, налитое в белую кружку, имеет […]

Как сообщает издание DailyMail со ссылкой на исследователей из Федеративного Университета Австралии и Университета Оксфорда, они доказали гипотезу, которую уже не раз выдвигали баристы: кофе, налитое в белую кружку, имеет более горький вкус.

Для проведения эксперимента ученые пригласили 36 добровольцев и использовали 3 разноцветные чашки – синюю, белую и прозрачную. Белая кружка повысила рейтинг «интенсивности» вкуса кофе по сравнению с прозрачной кружкой, по данным исследования, опубликованного в журнале «Flavour». Затем, во втором эксперименте, вкус кофе из белой чашки определили как менее сладкий, по сравнению с кофе в других кружках. А вот кофе из синей кружки показался испытуемым более сладким.

«Наше исследование ясно показывает, что цвет кружки влияет на восприятие вкуса и аромата кофе», – говорит ведущий автор д-р Джордж Дурн из Федеративного Университета Австралии.

Ученые советуют просто сменить чашку для того, чтобы сделать вкус кофе не таким насыщенным и более сладким без добавления сахара.