Долина Центр
Самое популярное
Loading...


Какую информацию о платежной карте не могут запрашивать сотрудники банка?

08 июля 2020 13:24 | №0 0 1347 0

Сотрудники Национального банка Украины никогда не звонят клиентам и не задают вопросы, которые касаются их банковских карт.

Сотрудники других банков могут позвонить клиентам для уточнения необходимой информации, но при этом важно знать, что они не имеют права спрашивать:

  • PIN-код к платежной карте;
  • трехзначный номер на обороте карты;
  • коды подтверждений платежей;
  • пароли к Интернет-банкингу.

Если вам позвонили и задали хотя бы один вопрос из перечисленных — это означает, что вы имеете дело с мошенником. В таком случае вам необходимо прекратить разговор и не передавать никаких данных.

Также важно помнить о том, что Национальный банк Украины не начисляет и не выплачивает социальную помощь, пенсии и другие выплаты, не проводит никаких акций, розыгрышей и лотерей. Если на ваш телефон пришло сообщение, что вы выиграли, к примеру, в лотерею, и просят перезвонить по указанным номерам — не делайте этого! Также нельзя переходить по ссылкам, которые содержаться в подобных сообщениях, и сообщать кому-либо свои личные данные и информацию о картах и счетах.

Источник bank.gov.ua

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Соблюдайте правила комментирования. При несоблюдении, Вы можете быть забанены.

Если Вам надоело каждый раз вводить капчу – потратьте один раз две минуты и станьте полноправным участником соцсети "На пенсии", а главное комментируйте, без всякой капчи, сколько хотите.

Загрузка