Долина Центр
Самое популярное
Loading...

Слива по популярности "догоняет" вишню

02 авг. 2018 11:34 | №0 0 175 0

В последнее время украинские производители стали чаще интересоваться сливой. Хотя этот фрукт и не считается экспортной продукцией. Слива — прямой конкурент вишни, каждый год более 60% валового сбора косточковых в стране приходится именно на эти две культуры.

Вишня сильно реагирует на капризы погоды, что, в свою очередь, влияет на урожай. Слива же, наоборот, более устойчива к погодным катаклизмам. Весенние заморозки и температурные перепады ей не страшны.

Благодаря этим качествам в 2016 году слива смогла завоевать первое место в сегменте косточковых: на ее долю пришлось 36% от общего производства косточковых в стране, тогда как доля вишни снизилась до 31%, а черешни и абрикосы вообще упали до 13% и 16% соответственно.

Львиная доля вишни производится для переработки, а сливы продаются в свежем виде.

На данный момент внутренний спрос на сливу удовлетворяется за счет собственной продукции.

Источник east-fruit.com

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Соблюдайте правила комментирования. При несоблюдении, Вы можете быть забанены.

Если Вам надоело каждый раз вводить капчу – потратьте один раз две минуты и станьте полноправным участником соцсети "На пенсии", а главное комментируйте, без всякой капчи, сколько хотите.

Загрузка