Долина Центр
Самое популярное
Loading...

В Киеве проконсультируют по вопросам защиты прав потребителей

30 марта 2018 13:02 | №13 0 529 0

В «Контактном центре города Киева» (телефон «горячей линии» – 1551) теперь консультируют по вопросам защиты прав потребителей. Различные нарушения, например, продажа некачественных товаров, – явление нередкое. Информирование людей об их потребительских правах не позволит недобросовестным продавцам, работникам сервисных служб заработать на неосведомленности обычных граждан.

Когда нужно вернуть плохой товар, вас обвесили или некачественно обслужили в химчистке, ателье, парикмахерской, можно обратиться на «горячую линию» 1551 и получить консультацию: что делать и как оформить заявление, чтобы защитить свои права. Информационно-консультационная линия по вопросам защиты прав потребителей работает круглосуточно, не исключая праздничных и выходных дней.

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Соблюдайте правила комментирования. При несоблюдении, Вы можете быть забанены.

Если Вам надоело каждый раз вводить капчу – потратьте один раз две минуты и станьте полноправным участником соцсети "На пенсии", а главное комментируйте, без всякой капчи, сколько хотите.

Загрузка