Хочешь щедрый урожай?
Самое популярное

Как перестать откладывать важные дела на завтра?

14 мая 2017 10:03 | №19 0 166 0

Время от времени все мы грешим тем, что откладываем важные дела на завтрашний день. Зачастую нам также совестно признаваться в том, что иногда «завтрашний день наступает через неделю». Эти несколько дней «до завтра» мы живем мыслями о том, как подойти к решению отложенного вопроса или дела. Газета «На пенсии» попыталась разобраться, как обдуманно подойти к выполнению сложного дела.

  

Почему мы откладываем свои дела «на завтра»?

Часто людей, которые любят откладывать свои дела на завтрашний день, попросту называют «ленивцами». Но это неправильно, ведь ленивые люди, если не хотят чего-то делать — особо не переживают по поводу не сделанных дел и обычноо просто о них «забывают». Их вполне устроит, если в это время кто-то сделает за них их работу. Совсем другая история у людей, которые откладывают дела на завтра. Даже если им удастся убедить себя заняться чем-то другим, отложив дела на следующий день, они все время будут пытаться оправдать для себя такое решение и обдумывать как подойти к выполнению отложенного дела. Причин для откладывания важных дел на потом может быть несколько:

  • Работа не нравится ему и вызывает отрицательные эмоции. В таком случае человек максимально отдалит момент реализацию дела, чтобы отсрочить все неприятные эмоции.
  • Неумение распределять время. Отсутствие планов в работе обычно негативно влияет на реализации дел.
  • Неверная оценка времени, которое понадобиться для решения той или иной задачи. Иногда случается, что мы важное или неприятное дело мы оставляем слишком много или слишком мало времени — из-за этого занятие становится менее интересным.
  • Отсутствие опыта и навыков в определенном деле. Большинство людей боится выходить из зоны комфорта и начинать новое дело. Поэтому откладывают такие задачи на следующий день.

Три совета психолога

Психолог и психотерапевт Екатерина Швигоренко советует придерживаться нескольких важных правил и тогда любое дело будет вам по плечу и ничего не придется откладывать на завтрашний день.

Совет ПЕРВЫЙ: «Даже целого слона можно съесть по кусочку».
Разбейте важное, но большое дело на несколько небольших и коротких по времени.

Совет ВТОРОЙ: «Договоритесь с собой, что вы только начнете». Например, всего лишь зайдете узнать приемные часы специалиста (а заодно оцените размер очереди к нему). Привычку уходить от немедленного решения неприятной проблемы сложно изменить, но перехитрить ее поможет этот прием.

Совет ТРЕТИЙ: «Определите для себя минимальное время, которое сможете уделить делу». К примеру, почитать 15 минут о том, что пишут по волнующему вас вопросу — не так трудно, как сесть и разобраться в нем полностью.


Забудьте фразу «я должен»

Для полноценного решения всех важных дел психологи рекомендуют не употреблять фразы «Я должен» или «Я обязан». Такая формулировка может «погасить» все ваши начинания и энтузиазм. Нужно относиться к любому делу так, как будто вы делаете его исключительно из личных побуждений и по собственному желанию. Говорите себе: «Я хочу!».

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Соблюдайте правила комментирования. При несоблюдении, Вы можете быть забанены.

Если Вам надоело каждый раз вводить капчу – потратьте один раз две минуты и станьте полноправным участником соцсети "На пенсии", а главное комментируйте, без всякой капчи, сколько хотите.

Loading...
Загрузка